Архив журналов

Архив журналов

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Налогообложение и бухгалтерский учет, формы и бланки отчетности, бухгалтерские новости, бухгалтерия и налогообложение на практике ежедневно. Посетив наш сайт, вы расширите свои знания о бухгалтерии и налогообложение и о том, как грамотно вести бухгалтерский учет, подготавливать отчетность, использовать план счетов, составлять проводки, в которых используются различные счета бухгалтерского учета. Также на нашем сайте вы сможете найти множество актуальных материалов, связанных с применением налогового законодательства, на следующие темы: УСН упрощенная система налогообложения , налог на прибыль организаций, ЕНВД единый налог на вмененный доход , государственная пошлина, НДС при экспорте, взаимозачете, и т. Кроме того, на сайте представлены важные документы, такие как ПБУ Положения по бухгалтерскому учету , федеральные законы, постановления, приказы и многочисленные разъяснения контролирующих органов. Важный раздел нашего сайта бухгалтерия.

Журнал учета отходов 721 приказ

При этом система налогообложения, применяемая компанией-посредником, значения не имеет. Отчет подается в ФНС по месту регистрации предприятия исключительно в электронном виде, не позже го числа месяца, следующего за окончанием квартала. Мы подобрали для вас отличные сервисы электронной отчетности!

Формы налогового учета и отчетности, отсутствующие в данном Журнал учета уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих . Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес ( КНД ).

Как вести бухгалтерию ООО самостоятельно: Согласно закону от На директоре лежит ответственность за постановку учета в организации, и даже бухгалтерская отчетность признается составленной после подписи руководителя, а не главного бухгалтера. Предпринимателям в этом смысле повезло больше - ведение бухгалтерского учета ИП законом не требуется. Ведение бухгалтерского учета — это организация сбора информации о состоянии имущества и обязательствах компании, а также непрерывное отражение этой информации в специальных бухгалтерских документах.

Но бухгалтерия ООО — это не только регистры, книги учета и бухгалтерская отчетность. Это еще и документы налогового учета, договоры, кадровая и первичная документация, документы по движению денежных средств касса и банк.

Когда налоговая просит документы... и не только

Услуги по ведению налогового учета компании: Комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение помимо выше перечисленных услуг предполагает: Ведение кадрового учета включает в себя: Услуги по расчету заработной платы:

Журнал «Экономика. Налоги. Право» входит в Перечень периодических научных изданий, рекомендуемых ВАК для публикации основных результатов.

Эта группировка включает в себя: Осуществляя хозяйственную деятельность, практически каждая организация пользуется услугами почтовой связи, заключая договора подписки на периодические издания. Рассмотрим порядок отражения операций, связанных с оформлением подписки на периодические издания. Если организация перечисляет денежные средства в оплату подписки, то факта выбытия активов у нее не происходит, ведь в данном случае один актив заменяется другим: Новых обязательств при этом не возникает, соответственно, и расходов в этот момент у организации нет.

Порядок предварительной оплаты регулируется статьей ГК РФ, согласно которой под предварительной оплатой понимается обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи его продавцом товара. При оформлении подписки на периодические издания организация осуществляет расчет сразу за все издания, которые будут поступать в будущих отчетных периодах. Расчет производится в том отчетном периоде, в котором оформляется подписка. Таким образом, для целей бухгалтерского учета затраты на подписку не будут признаваться расходами организации до тех пор, пока организация не начнет получать экземпляры подписных изданий.

Итак, перечисленные средства за подписку учитываются у организации не в составе расходов будущих периодов, а в составе предварительной оплаты. После получения периодических изданий бухгалтеру организации нужно определить относятся ли они в состав основных средств или нет. Если вышеперечисленные условия выполняются, то периодическое издание признается основным средством.

Бухгалтерский учет в ресторане

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске? Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается администратором сервиса фирмой"1С" и для работы достаточно обычного браузера. Вы также можете работать на локальном компьютере без доступа к Интернету , например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно командировка, отпуск.

Автоматическое формирование книги (журнала) учёта фактов хозяйственной жизни, и составление всех документов бухгалтерской и налоговой.

Статья в формате История формирования национальных учетных систем свидетельствует о том, что все государства на определенном этапе экономического развития сталкиваются с проблемой разделения интересов государства и собственника, которые и оказывают влияние на систему финансового учета. В настоящее время в России наблюдается бурный экономический рост, ускорение темпов общественной динамики, активно развивается правовая система, и, в связи с этим, возникает проблема воздействия налогового и коммерческого права на организацию бухгалтерского учета, что приводит к разделению учета на несколько видов.

Учитывая, что в последнее время одной из ключевых проблем является конвергенция национальных моделей бухгалтерского учета, а разделение внутренних учетных систем на налоговую и бухгалтерскую порождает множество проблем, то особую актуальность приобретает проблема интеграции всех видов учета внутри одной системы. В данной статье будут рассмотрены причины, повлекшие разделение учета и определены пути сближения налогового и бухгалтерского учета.

В соответствии с Федеральным законом"О бухгалтерском учете" бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, обязательствах организаций и их движении Желание получать информацию - это вполне естественное желание человека. Молчанов дополнил пирамиду потребностей А. Маслоу двумя ключевыми потребностями человека: Уровень информационного развития человека определял и будет определять характер экономических отношений.

Исходя из этого, следует, что информация, аккумулируемая в бухгалтерский учет, важна и может быть востребована различными пользователями. Собственник, желающий развивать свой бизнес, должен иметь представление об имущественном и финансовом состоянии его бизнеса. Инвестор, только вкладывающий деньги в бизнес, желает получить разнообразную информацию об уровне развития компании, позволяющую оценить ее привлекательность.

Кредитной организации важны данные, на основе которых можно определить обеспеченность кредита, платежеспособность, рентабельность и т.

Журнал"Учет в бюджетных учреждениях"

У владельцев агрокомплексов возникают сложности с составлением отчетности, так как это хозяйственное формирование имеет свои нюансы. Связаны трудности как раз с правовой формой, так как фермер может являться юридическим лицом или осуществлять деятельность без организации компании как ИП. А налоговые органы требуют от таких аграриев вести учет в полном объеме, как юридическое лицо.

Что такое УСН и ОСНО в салонном бизнесе Для ответов на эти и многие другие вопросы существует рубрика «Бухгалтерский учет и налоги в салоне красоты». по оптимизации бухгалтерского сопровождения вашего бизнеса. Статьи . – Интернет-журнал об аналитике и практике красивого.

Налоговые спецагенты провели рейд, заказав домашнюю выпечку через интернет, и выявили таким образом незарегистрированный бизнес. Получилось, что торты продаются, а доходы не декларируются. Кондитеру, который делал торты на заказ и продавал их через соцсеть, пришлось сдать декларацию за два года. Сумма начислений пока неизвестна, но сам факт взбудоражил домашних кондитеров и мастеров по маникюру. Налоговая обещает и дальше проводить рейды и закупки, вот только не поясняет, что это за мероприятия и насколько они законны.

Что это за история с тортами Есть люди, которые пекут торты, шьют купальники, делают маникюр на дому и берут за это деньги. Часто эти люди никак не оформлены: Налоговая точно не знает, что вот этот продавец тортов на заказ не платит налоги. Это нужно как-то проверить и доказать. Видно, что девушка ведёт соцсети, выкладывает фотографии тортов и размещает прайс-листы. Но в бюджет от продажи этих тортов ничего не поступает.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Банкротство по инициативе должника — один из наиболее распространенных законных способов ликвидации компании, которая больше не в состоянии платить по своим счетам. В данной статье мы проанализируем проблемные вопросы предвидения должником своей несостоятельности и возбуждения дела о банкротстве по инициативе должника, выявим возможные пути их решения. В данных статьях будут рассмотрены понятие процедуры банкротства, его признаки, нюансы банкротства по инициативе должника, кредитора и уполномоченного органа, и многие другие актуальные вопросы процедуры банкротства физических и юридический лиц.

Предлагаем вашему вниманию первую статью.

Зачем нужен журнал учета проверок юридического лица. за финансовой стороной работы предприятия (в том числе налоговой составляющей), так и внеплановыми, что, безусловно, в некоторой степени нервирует бизнес.

Что нужно сделать ИП после регистрации в исполкоме? Уроки бизнеса для ИП В предыдущих уроках мы рассмотрели вопросы как открыть ИП , как выбрать вид деятельности для ИП , как подготовить документы и подать их в исполком. Из этого урока вы узнаете: Как ИП стать на учет в налоговой инспекции и других гос. Если следуя предыдущим урокам вы все сделали правильно, то на данный момент у вас на руках должно быть как минимум свидетельство о государственной регистрации ИП.

В идеале уже прошло 5 рабочих дней и вы получили документы о постановке на учет в налоговой инспекции, Белгосстрахе, ФСЗН, органе статистики. Если документы вами не получены — следует обратиться в исполком по месту регистрации. Что необходимо сделать 1. Идем в налоговую инспекцию. Во-первых, вы познакомитесь со своим налоговым инспектором.

Во-вторых, оформите необходимые документы: Налоговая инспекция — служба бюджетная, посему, там любят экономить и приносить папки под свое дело — некое негласное правило хорошего тона для ИП. Поверьте, от вас не убудет, да и придаст порядка документам; 3 попросите у инспектора реквизиты для оплаты за книгу отзывов и предложений она же — книга замечаний и предложений.

После оплаты — вам оформят и выдадут этот документ.

Астрал Отчет 4.0

Построение этих видов отчетности связано с различными принципами и методами ведения учетов и различными учетными целями. Решения предназначены российским компаниям и представительствам иностранных компаний, которые выбрали систему - для ведения финансового учета. Пакет решений - это комплекс программ для обработки первичных операций и набор форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Расширения затрагивают следующую функциональность:

Налоговые каникулы для ИП, зарегистрировавшихся повторно . продажа бумажных газет и журналов (раньше от ККТ освобождалась только продажа газет в киосках), Бизнес, учет и отчетность для предпринимателей на УСН и ЕНВД без участия бухгалтера . Спасибо за ваше мнение!.

Материальные запасы признаются расходами при выполнении следующих условий: Операция производится при соблюдении регламента установленного законодательством и нормативными актами, в соответствии с существующим договором; Величина понесенных расходов должна быть определена и иметь документально-правовое обоснование; Должно быть также определенно направление использования МПЗ причина списания.

В соответствии с законодательством и во избежание проблем с налоговой инспекцией расходы на столовые приборы и посуду должны отражаться в том же периоде, в котором они произошли, при этом отражение расходов никак не связанно с желанием организации получить выручку или в какой форме эти расходы были понесены.

Согласно положению о бухгалтерском учете нашей страны каждый бухгалтер знает, что по мере списания материальных запасов со склада на рабочие места, в производство они списываются со счетов, служащих для учета материалов, и отражаются на соответствующих счетах учета производственных затрат. Поэтому проводка Дт 20 Кт 10 для отражения передачи посуды на кухню и места общественного питания абсолютно уместна.

Бухгалтерский учет затрат на производство: В положении о бухгалтерском учете существует условие признания активов материально-производственными запасами: Ведения контроля можно осуществлять на забалансовых счета, воспользовавшись одним из пустых счетов и утвердив его в учетной политике организации, поскольку в стандартных счетах нет выделения отдельного счета для таких целей.

В соответствии с законодательством затраты на приобретение посуды, кухонных и столовых принадлежностей относятся к материально-производственным расходам, которые не подлежат амортизации.

Проверьте, есть ли в вашем салоне эти документы?

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!